СМОТР-КОНКУРС УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ ГУО «Средняя школа № 29 г. Бреста»
С целью изучения деятельности педагогических работников Учреждения по организации информационно–методической,информационно–аналитической и хозяйственной работы в учебных кабинетах, определения результативности работы учебных кабинетов 01 ноября 2016 года проводится смотр - конкурс учебных кабинетов.
ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ
ГУО «Средняя школа№ 29 г. Бреста»
1. Цель проведения смотра-конкурса:
- контроль условий осуществления образовательного процесса.
2. Задачи смотра-конкурса
- дать оценку развитию учебно-материальной базы учебного кабинета, эффективности ее использования в учебном процессе, направленности на развитие личности школьника, обеспечению безопасных условий труда;
- проверить соблюдение санитарно-гигиенических и валеологических требований;
- выявить лучшие кабинеты, в которых созданы оптимальные условия для осуществления образовательного процесса на уроках и во внеурочное время;
3. Сроки проведения смотра
Смотр-конкурс учебных кабинетов проводится в соответствии с планом работы учреждения 4 раза в год (август, ноябрь, январь, апрель).
4. Порядок проведения смотра и определение победителей
4.1.Состав комиссии смотра определяется приказом директора.
4.2.В составе комиссии: представители администрации, профсоюзного комитета, руководителей методических объединений, заместитель директора по ХР.
4.3. По итогам смотра издается приказ директора, в котором определяются победители.
5. Критерии оценки кабинетов, мастерских
Комиссия выявляет лучшие кабинеты в соответствии с критериями оценки кабинета.
5.1.Наличие и состояние документации:
а) папка «Учебный кабинет»:
- паспорт кабинета;
-график работы кабинета (уроки, стимулирующие и поддерживающие занятия, факультативы, кружки);
-опись имущества и документации;
-инвентарная ведомость на технические средства обучения;
-учебно-методическая и справочная литература;
-дидактический материал;
-видеоматериалы;
-акт готовности кабинета, подписанный комиссией;
-план работы кабинета на год;
-перспективный план работы кабинета на 5 лет;
-должностная инструкция заведующего кабинетом;
б) папка «Нормативные документы»;
5.2. Информационно-методическое обеспечение:
а) тематические папки:
-«Самообразовательная деятельность учителя»;
- «Работа с одаренными детьми»;
-«Внеклассная работа»;
-«Готовимся к экзамену и ЦТ»;
-«Творческие работы учащихся»;
б) наличие и систематизация дидактического материала;
в) наличие и систематизация раздаточного материала;
г) творческие работы учащихся и их качество;
д) наличие методической, научно-популярной, справочной литературы;
е) наличие краеведческого материала.
5.3. Эстетическое оформление:
- общий дизайн;
- художественно-эстетическое оформление стендов:
- актуальность содержания стендов;
- эстетика озеленения;
- эстетика состояния дидактического и раздаточного материала.
5.4.Сохранность мебели и оборудования:
- состояние покрытия пола;
- состояние стен, панелей;
- техническое состояние мебели;
- сохранность поверхности ученических столов;
- сохранность стульев;
- сохранность стендов, наглядных пособий, выставочных материалов.
5.5.Санитарное состояние учебного кабинета:
- чистота и порядок в кабинете;
- хранение уборочного инвентаря;
- состояние окон;
- наличие и соблюдение графика проветривания кабинета;
- соответствие мебели возрасту школьников.
5.6.Обеспечение техники безопасности:
- исправность ТСО и оборудования;
- состояние электрооборудования;
- наличие уголка и правил по охране труда;
- наличие заверенных инструкций по охране труда;
- оборудование рабочих мест учащихся;
- система хранения реактивов, оборудования, инвентаря;
- наличие аптечки и ее укомплектованность;
6. Подведение итогов смотра-конкурса учебных кабинетов.
- По итогам конкурса комиссия определяет 3 призовых места;
- По итогам конкурса издаётся приказ директора, которым заведующим кабинетами, занявшим призовые места, устанавливается премия на основании Коллективного договора ГУО «Средняя школа № 29 г. Бреста».