Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 4 человека

СМОТР-КОНКУРС УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ ГУО «Средняя школа № 29 г. Бреста»

Дата: 21 октября 2016 в 18:43, Обновлено 21 октября 2016 в 18:55
Автор: Савчук С. В.
1 347 просмотров

С целью изучения деятельности педагогических работников Учреждения по организации информационно–методической,информационно–аналитической и хозяйственной работы в учебных кабинетах, определения результативности работы учебных кабинетов 01 ноября 2016 года проводится смотр - конкурс учебных кабинетов.

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

ГУО «Средняя школа№ 29 г. Бреста»

1. Цель проведения смотра-конкурса:

- контроль условий осуществления образовательного процесса.

2. Задачи смотра-конкурса

- дать оценку развитию учебно-материальной базы учебного кабинета, эффективности ее использования в учебном процессе, направленности на развитие личности школьника, обеспечению безопасных условий труда;

- проверить соблюдение санитарно-гигиенических и валеологических требований;

- выявить лучшие кабинеты, в которых созданы оптимальные условия для осуществления образовательного процесса на уроках и во внеурочное время;

3. Сроки проведения смотра

Смотр-конкурс учебных кабинетов проводится в соответствии с планом работы учреждения 4 раза в год (август, ноябрь, январь, апрель).

4. Порядок проведения смотра и определение победителей

4.1.Состав комиссии смотра определяется приказом директора.

4.2.В составе комиссии: представители администрации, профсоюзного комитета, руководителей методических объединений, заместитель директора по ХР.

4.3. По итогам смотра издается приказ директора, в котором определяются победители.

5. Критерии оценки кабинетов, мастерских

Комиссия выявляет лучшие кабинеты в соответствии с критериями оценки кабинета.

5.1.Наличие и состояние документации:

а) папка «Учебный кабинет»:

- паспорт кабинета;

-график работы кабинета (уроки, стимулирующие и поддерживающие занятия, факультативы, кружки);

-опись имущества и документации;

-инвентарная ведомость на технические средства обучения;

-учебно-методическая и справочная литература;

-дидактический материал;

-видеоматериалы;

-акт готовности кабинета, подписанный комиссией;

-план работы кабинета на год;

-перспективный план работы кабинета на 5 лет;

-должностная инструкция заведующего кабинетом;

б) папка «Нормативные документы»;

5.2. Информационно-методическое обеспечение:

а) тематические папки:

-«Самообразовательная деятельность учителя»;

- «Работа с одаренными детьми»;

-«Внеклассная работа»;

-«Готовимся к экзамену и ЦТ»;

-«Творческие работы учащихся»;

б) наличие и систематизация дидактического материала;

в) наличие и систематизация раздаточного материала;

г) творческие работы учащихся и их качество;

д) наличие методической, научно-популярной, справочной литературы;

е) наличие краеведческого материала.

5.3. Эстетическое оформление:

- общий дизайн;

- художественно-эстетическое оформление стендов:

- актуальность содержания стендов;

- эстетика озеленения;

- эстетика состояния дидактического и раздаточного материала.

5.4.Сохранность мебели и оборудования:

- состояние покрытия пола;

- состояние стен, панелей;

- техническое состояние мебели;

- сохранность поверхности ученических столов;

- сохранность стульев;

- сохранность стендов, наглядных пособий, выставочных материалов.

5.5.Санитарное состояние учебного кабинета:

- чистота и порядок в кабинете;

- хранение уборочного инвентаря;

- состояние окон;

- наличие и соблюдение графика проветривания кабинета;

- соответствие мебели возрасту школьников.

5.6.Обеспечение техники безопасности:

- исправность ТСО и оборудования;

- состояние электрооборудования;

- наличие уголка и правил по охране труда;

- наличие заверенных инструкций по охране труда;

- оборудование рабочих мест учащихся;

- система хранения реактивов, оборудования, инвентаря;

- наличие аптечки и ее укомплектованность;

6. Подведение итогов смотра-конкурса учебных кабинетов.

- По итогам конкурса комиссия определяет 3 призовых места;

- По итогам конкурса издаётся приказ директора, которым заведующим кабинетами, занявшим призовые места, устанавливается премия на основании Коллективного договора ГУО «Средняя школа № 29 г. Бреста».

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.