Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Основная цель посещения школьного сайта
Всего 30 человек

Рекомендации психолога

Дата: 16 октября 2015 в 23:06, Обновлено 16 октября 2015 в 23:19
Автор: Лось С. С.

Рекомендации по сдерживанию нарастающей агрессии

  • посчитать до десяти; 
  • сделать 10-12 глубоких вдохов и выдохов; 
  • походить, если это возможно, взад-вперёд по помещению
  • в темпе, диктуемом внутренним состоянием; 
  • порвать какую-нибудь ненужную бумагу (а ещё лучше, если на ней предварительно написать «Я ненавижу…!», «Я терпеть не могу…!». Такую бумагу можно не только просто разорвать, но и торжественно сжечь, соблюдая, конечно, все правила техники безопасности). 
  • выместить свои отрицательные эмоции на каком-нибудь заранее приготовленном ненужном и безопасном предмете. Мальчики могут приспособить для этих целей что-то вроде боксёрской груши. 
  • самое конструктивное – разрядить эмоции какой-нибудь осмысленной полезной работой – уборкой помещения, стиркой работой в саду или просто спортивной игрой, бегом. 

Рекомендации по сохранению психического здоровья

Умейте на время отвлечься от забот и неприятностей!

  • Как бы ни были велики обрушившиеся на вас неприятности, постарайтесь избавиться от гнёта тяжёлых мыслей, переключаясь на другие заботы.
  • Ни в коем случае не заражайте своим плохим настроением окружающих.
  • Будьте разумны и тактичны, не превращайте свою неприятность в мировую катастрофу.
  • Если окружающие доброжелательны к вам, они найдут возможность выразить вам сочувствие и оказать помощь.
  • Что бы ни случилось в жизни, помните: жизнь продолжается.

Гнев – плохой советчик и непригодный метод в работе и отношениях между людьми.

  • Никогда не доводите себя до гнева, сделайте паузу, вспомните мудрую мысль: «Гнев – орудие слабых».
  • Осмыслите всю ситуацию, которая привела к гневу, и вы увидите, что ваша вина не меньше вины других.
  • Вспышка гнева никогда не приносит облегчения и всегда чревата новыми неприятностями.
  • Лучшая эмоциональная разрядка – физическая работа.

Имейте мужество уступить, если вы ошиблись.

  • Упрямство свидетельствует о незрелости человека.
  • Умейте внимательно выслушать своего оппонента, уважайте его точку зрения.
  • Будьте самокритичны: не считайте своё мнение всегда правильным, абсолютной истиной.
  • Все взгляды людей относительны, и в каждой точке зрения есть доля истины.
  • Помните французскую пословицу: «Если женщина неправа – извинитесь перед ней».
  • Успехи не только приносят пользу для дела, но и вызывают уважение окружающих.

Будьте требовательны прежде всего к себе.

  • Не требуйте  от других того, на что сами не способны.
  • Не ожидайте от других того, чего не можете дать сами.
  • Чрезмерность требований всегда раздражает людей, ибо мера во всём – основа мудрости.
  • Не стремитесь переделать всех на свой манер. Воспринимайте людей такими, какие они есть, или вообще не имейте с ними дела.
  • Старайтесь найти в каждом человеке положительные черты и опирайтесь на эти качества в отношениях с ним.

Мы – люди, а не боги.

  • Нельзя быть совершенством во всём: каждый из нас в чём-то силён, а в чём-то слаб.
  • Не думайте, что вы лучше (хуже) всех: цените себя и людей.
  • Наши возможность и даже таланты ограничены, но они могут быть значительны и разнообразны.
  • В «разноцветии» качеств – ценность людей. Это надо видеть и ценить.
  • Узнайте свои возможность и делайте то, к чему у вас есть призвание, остальное делайте в силу своих возможностей, но всегда максимально добросовестно, честно, усердно.

Не носите в себе своё горе и не копите неприятности.

  • Не оставайтесь наедине со своими неприятностями и горем.
  • Горе, как  и счастье, надо делить с людьми: исповедь облегчает горе и усиливает радость человека.
  • Ищите человека, способного вас понять и разделить ваше горе.
  • Доброжелательных и рассудительных людей немало: они способны разделить горе и счастье.
  • Старайтесь быть участливыми и сочувствующими, добрыми и человечными, милосердными и мудрыми.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.