Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Внимание! Важные изменения при добавлении учащихся
Голосование
Прививаетесь ли вы от гриппа?
Всего 259 человек
Голосование
Что вы ждёте от нового учебного года?
Всего 123 человека

Аттестация для работников

Дата: 30 сентября 2016 в 18:34, Обновлено 5 октября в 12:49
Автор: Савчук С. В.

Инструкция_о_порядке_проведения_аттестации.docx

Изменения_и_дополнения.docx

Основные принципы аттестации

Добровольность аттестации на вторую, первую и высшую квалификационные категории;

Открытость и коллегиальность, обеспечивающие объективное, гуманное и доброжелательное отношение к аттестуемым педагогическим работникам.

 Основныезадачи аттестации

Стимулировать целенаправленное, непрерывное повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников;

Обеспечить педагогическим работникам образовательных учреждений возможность повышения уровня оплаты труда.

Задачи аттестационнойкомиссии

Школьная аттестационная комиссия призвана решать следующие задачи:

Определять соответствие уровня профессиональной компетентности педагогических работников требованиям второй, первой, высшей квалификационны категориям;

Присваивать квалификационные категории педагогическим работникам в соответствии с уровнем их профессиональной компетентности;

Соблюдать основные принципы проведения аттестации, обеспечивать объективность экспертизы и процедуры проведения аттестации;

Определять сроки прохождения аттестации для каждого педагогического работника;

Оказывать консультативную помощь аттестуемым сотрудникам;

Изучать и внедрять опыт работы аттестационных комиссий города;

Обобщать итоги аттестационной работы с педагогическими работниками

Права школьной аттестационной комиссии

Запрашивать у аттестуемого педагога дополнительную документацию и статистические данные, необходимые для аттестации;

Привлекать для проведения экспертизы профессиональной компетентности учителя специалистов соответствующей предметной области;

Осуществлять контроль за деятельностью экспертных групп и объективностью проведения экспертизы;

Готовить проекты распоряжений и приказов по вопросам аттестации педагогическим работникам и предоставлять их на рассмотрение директору;

 Вносить предложения по совершенствованию деятельности аттестационной комиссии;

Представлять членов аттестационной комиссии и экспертов к награждению и поощрению директором школы;

Разрабатывать рекомендации по совершенствованию аттестационных процедуры.

 Цель и задачи аттестации

Аттестацию проходят изъявившие желание получить квалификационную категорию, подтвердить или повысить имеющуюся квалификационную категорию педагогические работники.

Целью аттестации является определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников требованиям тарифно-квалификационных категорий при присвоении им соответствующей квалификации.

Один из важнейших принципов, на которых строится аттестация педагогических кадров – это приоритет личности, уважительное отношение к личности оцениваемого, его гражданским и профессиональным правам. Аттестация должна проводится в соответствии с общественными нормами и имеющимися юридическими основаниями, быть этичной, не унижающей человеческое достоинство.

Состав аттестационной комиссии:

   Буткевич Т.Г., заместитель директора по учебной работе, учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория, представитель администрации;

   Цюцюра И.И., учитель белорусского языка и литературы, первая квалификационная категория;

   Шульгач И.Н., учитель математики, высшая квалификационная категория;

   Макарук Н.Н., учитель английского языка, первая квалификационная категория;

   Шульгач Н.И., учитель физики, высшая квалификационная категория;

   Пухнаревич И.Г., учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория;

   Якимовец Л.М., учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.